Актуальные модели лазерных телевизоров Hisense доступны для ознакомления
Телевизоры Hisense размещены в новых выставочных зонах торговых залов Москвы и Саратова. Посетители смогут увидеть и протестировать самый большой лазерный телевизор из серии Hisense L9G с диагональю 120 дюймов, каждый желающий сможет оценить возможности лазерного телевизора Hisense 100L9G.
«Расширяя число пространств, в которых представлены инновационные модели телевизоров Hisense, мы становимся ближе к нашим потребителям, – рассказывает Маргарита Федосеева, руководитель направления маркетинга Hisense в России. – Доверие, которое заслужила компания Hisense в качестве крупнейшего международного бренда, основывается на комбинации высокотехнологичного подхода, строгих требований к качеству и открытой позиции. Мы демонстрируем продукты с уверенностью и гордостью, так как они неизменно дарят аудитории захватывающий эмоциональный опыт и полностью погружают в происходящее на экранах».
Hisense 120L9G поступил на российский рынок в мае 2022 года. Модель транслирует кристально чистую картинку в формате 4K Ultra HD с высокой детализацией на 120-дюймовом экране с углом обзора до 180 градусов. В числе преимуществ – расширенный спектр цветов, технология High Dynamic Range (HDR), реализующая впечатляющий диапазон контрастов, лазерный источник света на базе технологии X-Fusion TM, обеспечивающий яркость в 2800 люмен при сохранении ее однородности на уровне более 85%. Устройство оборудовано платформой VIDAA U4, аккумулирующей новинки и классику глобального и локального контента.
На сегодня доступны пять моделей лазерных телевизоров Hisensе.
О компании
Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время владеет тремя публичными компаниями: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances и SANDEN, акции которых котируются на бирже Шанхая, Шэньчжэня, Гонконга и Токио. Компании также принадлежит множество брендов, включая Hisense, TOSHIBA TV, gorenje, KELON,Ronshen, ASKO и Vidda. В 2021 году операционный доход группы компаний Hisense увеличился на 24% и составил 175,5 млрд юаней. Прибыль от операций за рубежом увеличилась на 33%, достигнув 73,1 млрд юаней; на долю собственных брендов пришлось более 80% прибыли.
Штаб-квартира Hisense находится в г. Циндао, Китай. На протяжении последних 53 лет компания Hisense всегда придерживалась таких ключевых ценностей, как «Соблюдение принципов деловой этики, создание инноваций, ориентация на клиента и устойчивое развитие», и стратегии развития «Прочная технологическая основа и активное ведение бизнеса». Бизнес-направления компании включают в себя мультимедиа, бытовая техника, интеллектуальные информационные технологии и современная сфера услуг. Разработка умных телевизоров является одним из ключевых направлений развития компании, поэтому подразделение по производству потребительской продукции Hisense предлагает на мировом рынке самые передовые технологии и решения. Hisense также занимает лидирующее место на рынке продукции для корпоративных клиентов, включая решения для систем интеллектуального транспорта, точной медицины и оптической связи. Hisense перестает быть просто «компанией-производителем бытовой техники» и становится «высокотехнологичной компанией, которая предлагает не только традиционные электроприборы, но и ультрасовременные высокотехнологичные решения. На протяжении многих лет Hisense уделяет особе внимание разработке технологий обработки и воспроизведения изображения и предлагает на рынке полный спектр решений, включая базовые технологии, пользовательское оборудование, приложения и поддержку облачных решений. Компания создала ведущую в мире технологию управления фоновой подсветкой ULED-телевизоров Local Dimming и технологию производства лазерных телевизоров. Hisense продолжает разработку процессоров для телевизоров с экраном сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальных телевизионных систем и чипов с поддержкой технологии Искусственного интеллекта. В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции. Hisense продала 80 миллионов смарт-телевизоров во всем мире. Она занимает первое место по объему экспорта холодильников из Китая, второе место на местном рынке холодильников и пятое место на местном рынке кондиционеров.
Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd является ведущим поставщиком оптических коммуникационных модулей в мире. Одновременно с этим оптические приемопередатчики FTTx занимают лидирующую позицию. Hisense уже много лет подряд занимает первое место на рынке систем интеллектуального городского транспорта в Китае. Ее продукция и решения используются в 169 городах по всей стране. Продукция Hisense для индустрии точной медицины в настоящее время используется в более чем 100 больницах в Китае для лечения более чем 20 000 пациентов. Цветные ультразвуковые диагностические приборы Hisense HD60 серии Taishan устраняют дефицит высокотехнологичного оборудования в провинции Шаньдун, установлены в более чем 30 больницах, и с их помощью врачи смогли диагностировать более 50 000 случаев различных заболеваний.
Согласно глобальному исследованию China National Image, опубликованному Китайской международной издательской группой, компания Hisense в течение шести лет подряд входит в «десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом». Компания экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов.
Hisense дважды завоевала награду «Национальная премия качества». Компании принадлежат 29 промышленных парков, расположенных в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и в других странах, а также 20 научно-исследовательских центров в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии и в других странах. В них работают более 10 000 инженерно-технических работников и 7 000 высококвалифицированных специалистов, имеющих научную степень магистра и доктора наук.